FANDOM

Вы столкнетесь с тремя типами заданий в этой игре. Это главные задания, задания ветки и дневные задания. Пройдите их, чтобы получить крутые призы и насладиться игрой в полной мере.

Главные заданияEdit

Главные задания ведут тебя через игру к исследованиям мира монстров. Они обычно награждают игрока с опытом, деньгами, монетами или вещами.

Задания веткиEdit

Вы получаете дополнительные призы по завершению заданий ветки. Хотя, их закончить не так и просто, они очень полезны в игре. Задания этого типа обычно награждают деньгами или вещами, хотя некоторые задания имеют монеты или монстров в качестве призов

Дневные заданияEdit

Дневные задания дают потрясающие подарки, хотя есть ограничение на их количество в день. Если проходить все дневные задания, то ты очень быстро получишь вещи и необходимый опыт для прекрасной игры! Дневные задания награждают игроков с опытом, деньгами и вещами.

Получить награду:
Town icon awards2@2x
Различные награды доступны в Центре Наград на главной странице.
Тренировка:
Тренируйте своего монстра, чтобы получить опыт для увеличения уровня. После тренировки, будет период охлаждения навыка. Он должен закончится перед тем, как Вы сможете пройти его. Вы должны воспользоваться данной возможностью по максимуму, чтобы прокачать монстра быстро.
Задание на день:
Town icon helper2@2x
Хотя задания на день дают невероятный опыт, вы можете делать его только один раз в день. Задания на день требуют особых действий(например, тренировка монстра). Это значит, что Вы можете завершить задание на день и просто прокачать уровень одновременно!
Командная Игра:
Team Mode
Вы можете объединиться в команду с другим игроком и пройти командные соревнования и выиграть крутые призы. После прохождения соревнования Командной Игры, будет период охлаждения. Вы не можете участвовать в другом соревновании до момента, когда этот период пройдет.
Турнир Ладдера:
Ladder frame
Вы можете участвовать в Турнире Ладдера и получить много крутых призов В Турнире Ладдера Вы можете получить очки престижа, которые можно использовать для того, чтобы открыть некоторых монстров в Энциклопедии. Этих монстров можно будет купить за деньги.
Рейды на босса:
Boss frame

ЗаданиеEdit

После завершения задания, новое достанется автоматически. Когда задание закончен, вы можете нажать забрать награду, чтобы получить призы.

Завершение заданияEdit

Когда задание закончено, нажмите на кнопку, чтобы забрать награду.

Ad blocker interference detected!